Размер текста:
A A A
Цвет сайта:
A A A A

Правила внутреннего распорядка

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА»

1. Общие положения
1.1. Правила внутреннего распорядка бюджетного учреждения здравоохранения Орловской области «Орловская областная клиническая больница» для пациентов (далее – Правила) являются документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством РФ в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в лечебном учреждении, а также иные вопросы, возникающие между пациентом (его представителем) и учреждением.
1.2. Настоящие Правила обязательны для пациентов, а также иных лиц, обратившихся в учреждение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, для создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объёма и качества в соответствии с действующими нормативными документами.
2. Права и обязанности пациента
2.1. При обращении за медицинской помощью и её получении пациент имеет право на:

2.2. При обращении за медицинской помощью и её получении пациент обязан:

3. Правила поведения пациентов в стационаре
3.1. Распорядок дня в отделения:
06.00-08.00 Подъём, измерение температуры, утренний туалет, сдача анализов, обследования
09.00-10.00 Завтрак
10.00-12.00 Обход врача
12.00-14.00 Процедуры
13.30-14.30 Обед
15.00-17.00 Тихий час (сон, отдых)
17.00-18.00 Процедуры
17.30-18.30 Ужин
19.00-21.00 Отдых
21.30-22.30 Процедуры
21.30-22.00 Подготовка ко сну, гигиенические процедуры
24.00-00.30 Процедуры (по назначению)
23.00-06.00 Ночной отдых

3.2. Категорически запрещается
3.2.1. на территории больницы:
3.2.2. в стационаре:
3.3. За нарушение правил внутреннего распорядка пациент может быть досрочно выписан с соответствующей отметкой в больничном листе.
3.3.1. Нарушением считается:
3.4. Приём пищи пациентами осуществляется в строго отведённое время, согласно принятому в отделении распорядку дня.
3.5. Продукты питания, не предусмотренные рационом питания больницы, разрешаются к употреблению только по согласованию с лечащим врачом. Продукты питания должны храниться в холодильнике, расположенном на посту отделения, в целлофановом пакете с указанием палаты и фамилии пациента, даты вскрытия упаковки.
3.6. Посещение пациентов возможно в строго отведённое для этого время: с 17-00 до 19-00, в предусмотренных (выделенных) местах — холл.
3.7. Консультации, беседы с лечащим врачом для представителей пациентов и родственников пациентов проводятся в рабочие дни только в установленное в соответствующем отделении учреждения время.
3.8. Выписка пациентов производится лечащим врачом по согласованию с заведующим отделением стационара.
3.9. Пациент обязан после получения выписки из истории болезни, в день выписки покинуть отделение учреждения.
4. Порядок разрешения конфликтных ситуаций между больницей и пациентом
4.1. В случае нарушения прав пациента, он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к старшей медицинской сестре, врачу, заведующему отделением, заместителю главного врача по медицинской части или главному врачу больницы, вышестоящую организацию, страховую компанию и в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
5. Порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациентов
5.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лично в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или должностными лицами больницы. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведённого лечения и возможных осложнениях.
5.2. Информация о состоянии здоровья не может быть предоставлена пациенту против его воли. В случае неблагоприятного прогноза развития заболевания информация должна сообщаться в деликатной форме гражданину или его супругу (супруге), одному из близких родственников (детям, родителям, усыновлённым, усыновителям, родным братьям и родным сёстрам, внукам. Дедушкам, бабушкам), если пациент не запретил сообщать им об этом и (или) не определил иное лицо, которому должна быть передана такая информация.
5.3. Пациент либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации и других специалистов.
5.4. Пациент либо его законный представитель имеет право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов.
5.5. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента и его законного представителя только по основаниям, предусмотренных действующим законодательством.

Правила посещения родственниками пациентов в отделениях реанимации и интенсивной терапии БУЗ Орловской области «ООКБ»

Посещения родственниками пациентов отделений реанимации и интенсивной терапии возможны при выполнении следующих условий:

Памятка для посетителей родственников, проходящих лечение в отделении реанимации и интенсивной терапии (ОРИТ)

Уважаемые посетители отделения реанимации и палаты интенсивной терапии ПОМНИТЕ: